8 (4872) 22-71-09 Логотип одноклассников Логотип Instargam

Правила продажи

         
Все предложения и цены на мебель в Туле, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Уточняйте действующие цены перед оформлением покупки.

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.


После проверки списка заказа нажмите "Оформить заказ".

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле, если Вы его имеете.

2. Оформление и подтверждение заказа

  Для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) , надо выбрать Службу доставки, а затем Способ оплаты.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

3. Оплата и цены

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет.
    Наличный расчет курьеру возможен ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТОВАР ЕСТЬ НА СКЛАДЕ В ТУЛЕ, в других случаях требуется предварительная оплата заказа.Оплата наличными производится курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон. Стоимость доставки в стоимость товара не включена.
  • Оплата через Сбербанк.
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. Если Вы выбираете этот способ, то на сайте появится квитанция для оплаты с Вашими данными. За услугу по переводу денег в банке  с Вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 5-8 дней.
  • Онлайн оплата.  
Безопасность платежей
     Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Сбербанка, данные карты Покупателя недоступны для интернет-магазина. Защита                 передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA      и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard SecureCode и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

4. Возврат товара

Также напоминаем, что, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 № 55, мебель входит в перечень:

  • товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;
  • непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.

Правила оформления возврата денег 

Покупатель пишет заявление с указанием:
- паспортных данных
- реквизитов счета в банке (НЕ НОМЕР КАРТЫ)
- причины отказа от товара.
Заявление с личной подписью покупателя передается в магазин лично или передается скан заявления с той же почты, с которой оформлен заказ в интернет-магазине.

ВНИМАНИЕ ! Оформление рекламации.

Покупатель обязан после получения товара вскрыть упаковку и осмотреть товар до начала сборки. При обнаружении дефектов и неправильном вложении товар следует сложить в ту же упаковку. 

Упаковку и вложенную в нее схему сборки следует сохранять до окончания сборки!

При обнаружении дефектов или недовложения Покупатель пишет заявление на исправление недостатков с указанием: 

1)название детали, ее номер по схеме сборки, размер, количество. 

2)дата изготовления, фамилия комплектовщика или номер ОТК.

3) Фото брака.

4) Фото этикетки на упаковке.

все высылается на majortula@yandex.ru

Без заявления с указанием вышеперечисленного претензия не считается принятой.

 Замену брака мы стараемся производить в максимально короткие сроки. Привозить к нам бракованные детали обычно не требуется (кроме некоторых исключений, которые обусловлены производителем).

  Все претензии по комплектации товара Покупатель предъявляет при его приеме-передаче и отмечает в акте приема – передачи. Поврежденные упаковки вскрываются, осматриваются и также отмечаются в акте.

Логотип WhatsApp